Члены нашего профсоюза выступили в прессе с комментариями о ситуации в МФТИ и в целом. Также вышла обстоятельная статья о ситуации в СПбГУ на Радио Свобода.
Не забывайте подписывать петицию и распространять информацию о ней среди своих знакомых.
Члены нашего профсоюза выступили в прессе с комментариями о ситуации в МФТИ и в целом. Также вышла обстоятельная статья о ситуации в СПбГУ на Радио Свобода.
Не забывайте подписывать петицию и распространять информацию о ней среди своих знакомых.
> Преподавателям и профсоюзу удалось добиться каких-то
> успехов по снижению нагрузки и повышению зарплат,
> но их приходилось из администрации выгрызать.
По-видимому, указанный результат относится только к кафедре высшей математики. Слышал, что на других кафедрах ситуация зачастую прямо противоположная — нагрузка на ставку выросла, а платить стали меньше.
Не знаю. Пока я не вижу, что кто-то чего-то добился. Лекторы так и остались в ущемленном положении. Но на разных кафедрах ситуация разная. Например, быть лектором на теорфизе выгодно, а на высшей математике — нет. Посмотрите расписание штатных лекторов. Это все при одном приказе. Волшебство, однако.
То, что быть лектором на математике невыгодно — вина исключительно самой кафедры. Что мешает снизить фактическую нагрузку на лекторов, равномерно распределив её по остальным — не понятно.
А вот кто действительно оказался в ущемленном положении при нынешней системе, это кафедры, имеющие лабы. Во-первых, одна лаба — это 4 часа аудиторной нагрузки в неделю. К ним нет добавки часов за экзамены, поэтому вести лабу и вести семинар — в часах почти одно и то же. Однако это выливается в то, штатные преподаватели на физике ведут не 6, а 9-10 пар в неделю.
Во-вторых, подгруппа вдвое меньше, и соответственно, на одного преподавателя приходится примерно вдвое меньше зачетных единиц. И получается, что эти кафедры получают в расчете на ставку в 1.5-2 раза меньшее финансирование, тем «теоретики и математики».
Именно так!
Надо сказать спасибо новоиспеченному начальнику учебного управления, который рассчитал фонды исходя из нагрузки. Те, кто общался с этим недоразумением, говорят о его полном непрофессионализме вкупе с очень большим гонором. Очень жаль, что руководство нашего института продолжает политику назначения на ключевые посты непрофессионалов, демонстрируя нам всем, что образованные, профессиональные и знающие люди им не нужны.
Опять-двадцать пять. Систему расчета фондов не учебное управление придумало. Оно выполняет лишь техническую работу по подсчету зачетных единиц и умножению их на стоимость одной единицы.
Ваш дружок?
А зачем нам такое учебное управление, которое только умножает? Зачем для этого держать такое количество народа и платить им зарплаты существенно превышающие зарплаты докторов наук. Что за начальник такой, который бездумно умножает? Для умножения достаточно начальной школы.
Кстати, у этого начальника есть ученая степень хоть какая-то?
А почему начальник учебного управления получает больше профессора? Есть такой Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 N 217н
«Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования»
Так 4 квалификационный уровень=Профессор
гласит, что к этому уровню относится
Начальник управления образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего в своем составе институт и (или) научно-исследовательский институт, опытно-производственные (экспериментальные) подразделения: экономического, финансово-экономического, финансового, юридического (правового)
А «начальник управления: аспирантуры (адъюнктуры), докторантуры, интернатуры, кадров, магистратуры, международных связей, ординатуры, учебного (учебно-методического), экономического (финансово-экономического, финансового), юридического (правового); » относится к квалификационной группе 3=доцент.
Эти группы введены именно для статьи 144 ТК РФ, определяющей систему оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях
Разберитесь, вы ведь не только умножать умеете?
Дык по штатному расписанию небось получает меньше 10 тыр. Но по факту все эти многозначительные женщины получают уж куда больше самых известных преподавателей.
Только чем заняты не всегда понятно. Бардак и хаос только усиливается от их работы.
А вы что не знаете, чем заняты эти женщины в учебном управлении? У них очень большие обязанности!
1) Ходить на обед
2) Слушать музыку в белых наушниках
3) Сидеть с важным видом
4) Проверять, ходят ли на занятия профессора
5) Уходить ровно в 18-00
6) Сплетничать
7) Хамить преподавателям, сотрудникам и студентам
8) Поучать бедных студентов как жить и учиться
9) Делать ошибки в ведомостях и расписании
10) Нажимать на кнопку в этой злосчастной программе, которая за них все учитывает, и выдавать результат (чаще всего неправильный)
11) Пить чай, смотреть в окно, выбирать трусики и помаду в Интернете
12) Думать и произносить вслух, что все идиоты, хотя большинство из них, небось, окончили вузы что-то наподобие Университета шпулек и ниток.
Вы себе не представляете, какой это труд! А зарплата этих барышень, говорят, около 60 000 руб.
:)
Но-но! Полегче!
Там теперь есть один мужчина!
Вроде…
А вот мне интересно, чем заняты сотрудники Креативного отдела?!:)
Распределение фонда зарплат МФТИ:
1. ппс 39.7%
2. научные работники 11.6%
3. административно-управленческий персонал 19.3%
4. вспомогательный персонал 24.2%
Так что АК чай с кофе не задаром пьют.
1) а где ещё 5%?
2) согласно распоряжениям партии и правительства на зарплату НПР в вузе надо тратить 60% от ФОТ
> а где ещё 5%?
Да, мне это тоже интересно.
Остаток 6.87% называется «Вознаграждение по договорам ГПХ, заключенными с работниками списочного состава». Это данные из плана финансово-хозяйственной деятельности МФТИ на 2015-2017 год.
кстати, говорят «дорожную карту» подправят — зарплата ППС не 200% от средней по региону в среднем за 2017 год, а только 180%.