Мы приносим свои извинения, по всей видимости в предыдущей публикации мы допустили оплошность. Хуже бывает. Администрация МФТИ готовит нам небывалую реформу. Мы прикладываем элементы презентации проректора МФТИ Д.А. Зубцова, которые были представлены на ученом совете.
В соответствии с его рассказом, выяснилось следующее. Оказывает, по новой концепции у нас настоящая 36-часовая рабочая неделя, часть которой мы в принципе можем не находиться на рабочем месте и заниматься подготовкой к занятиям. Однако, учебная нагрузка у нас теперь 20 часов (конечно, не более, но, зная наше руководство едва ли менее). Таким образом, чтобы получить оклад неэффективному преподавателю, нужно вести 10 пар в неделю. Если к этому ещё и присовокупить написание статей и руководство грантами, то можно даже добиться повышенного оклада.
Сложно предположить, чего хочет добиться этой реформой администрация МФТИ, но легко догадаться чего она добьется. Она добьется недовольства преподавателей, ухода из института молодых и перспективных сотрудников и полной деградации учебного процесса в институте.
Не можем не отметить, что грубо нарушено положение о сотрудничестве с нашим профсоюзом и мы узнали об этих новостях чуть ли не случайно.
Все эти новости совершенно возмутительны. Защитить физтех от уничтожения мы сможем только вместе!
P.S. Поздравляем первого проректора Т.А.-Х. Аушева, заведующего кафедрой дискретной математики А.М. Райгородского и профессора А.Я. Белова-Канеля с выдвижением в члены-корреспонденты РАН. Ректора Н.Н. Кудрявцева мы поздравляем с выдвижением в академики РАН, и поздравляем выдвинутых вместе с Николаем Николаевичем в академики И.Б. Петрова и А.С. Холодова.
Возникает 2 вопроса:
1) Чему равен «оклад» на графике? Т.е. сумма, соответствующая коэффициенту «1»?
2) Собираются ли реформаторы увеличивать бюджет кафедры?
Ну, надо полагать, всем преподавателям будет выделено рабочее место. Не хуже, чем в аудиторном корпусе. Или никто не собирается этого требовать от руководства?
Интересно будут ли с административными работниками заключаться такие же контракты? Ведь для того чтобы понимать чем руководишь нужно ведь и ученым быть! Да и гранты неплохо было бы иметь.
Наличие пантов — это сильно! :-)
Вот интересно, у составителя таблицы имеются панты, или там уже развесистые рога?
Вы заблуждаетесь (или вводите людей в заблуждение), 20 часов в неделю это не 10 пар в неделю. Вообще-то, конкретный расчет зависит от вида занятий, например, лекции должны стоить вдвое дороже, а к семинарам надо добавлять прием заданий и экзаменов. Кстати, если считать лабы строго по часам, то, например, на кафедре физики сейчас нагрузка на полную ставку больше, чем 20 часов в неделю. Насколько мне представляется, 900 часов в год это уже сейчас существующая норма и никаких изменений тут не происходит (или может сейчас 800? поправьте). Хотелось бы побольше подробностей и поменьше криков «шеф, всё пропало».
Проблема в том, о чем мы написали. 20 часов это учебная нагрузка. На данный момент нет причин, по которым эти 20 часов не могут быть «прописаны» как аудиторная нагрузка, или как то время которое преподаватели обязаны находиться на рабочем месте. Оба варианта совершенно неудовлетворительны.