Пересдачи (2)

Наш профсоюз рад тому вниманию, с которым в публикациях на потоке МФТИ и в группе профсоюза студентов МФТИ  отнеслись к нашей инициативе относительно наведения порядка в пересдачах. В связи с этим хотелось бы отметить несколько моментов.

1. Основная цель наших предложений — это напоминание об уставе института, традициях физтеха и некоторых распоряжениях руководства, которые по различным причинам не исполнялись ранее. Безусловно, мы рассчитываем, что руководство института планировало какие-либо меры в данном направлении, однако неудовлетворительная работа учебной части заставляет нас привлечь к данной проблеме особое внимание.

2. Мы приветствуем и рады будем рассмотреть содержательные замечания к нашим поправкам и сожалеем, что значительная часть комментариев, по всей видимости, делается недобросовестными студентами, которые недостаточно серьезно относятся или относились к обучению в институте.

3. По окончании сессии, наши предложения вместе с собранными подписями будут предоставлены руководству института. Мы рассчитываем на конструктивную реакцию и на то, что руководство будет готово к диалогу по данному вопросу.

4. Наша профсоюзная организация рассматривает вопрос проведения в сентябре круглого стола по вопросам насущных проблем в учебном процессе физтеха и других крупных ВУЗов, в частности по вопросу пересдач.

Пересдачи (2): 3 комментария

    • В заметке под «недобросовестными студентами» понимаются те студенты, которые чрезмерно заботятся о собственном удобстве (в том числе и в вопросе пересдач), и вообще рассматривают пересдачи, как некую «норму». В связи с этим идея отдельных студентов о том, что нужно как можно больше пересдач является с нашей точки зрения желанием «проскочить» экзамен без знаний, дождавшись «Халявы». Также, мы не считаем признаком добросовестности активные и безапелляционные суждения о том, чему их (студентов) учить надо, а чему не надо. Составление программ курсов достаточно сложное и трудоёмкое дело и, если говорить о математических курсах, не всегда неочевидность студенту полезности той или иной теоремы (или даже курса) соответствует действительности.

  1. Так почему тогда не рассказать студенту, о том какой профит, в принципе, он может извлечь из курса, на первой

Добавить комментарий для Abkfn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code